среда, 3 февраля 2010 г.

Mystery biscornu Crystal

Вышиваю я совсем немного в последнее время - на работе пропадаю в основном, но вот бискорнюшку по схеме Оли-hohlы вышила:
 

Ткань - линда, крашенная. Один из кусочков остался от чего-то, что раньше вышивала - на нем экспериментировала с красками Decola, хотела более резких переходов цвета, но не получилось, добру пропадать нельзя, быстренько покрасила вторую и начала собирать бискоюрню. 
Нитки - ПНК им.Кирова, подобрались как-то сами собой. 
Бисер... хотела фиолетовый, в итоге какой-то меняющий цвет в зависимости от освещения. Оказывается, фиолетового бисера не бывает - как заявила мне продавщица в магазине с самым большим выбором бисера в нашем городе!!! Ну не бывает и все, я даже не нашла, что ей ответить! 
В центре бАшая бусина, не знаю откуда она у меня, но вроде подходит!
А Тюльпан в процессе, вот что имеется:
  
Еще немного, еще чуть-чуть! Поправлюсь и побреду искать зеленый бисер, ибо красного и так много в тюльпане будет! 

8 комментариев:

  1. Бискорню такая нежная, весенняя! Как ручеек - очень красиво!!!
    Поправляйся и заканчивай тюльпанчик, такой нарядный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга! По Вашим схемам только такие очаровашки и получаются!
    Обязательно закончу ведь осталось чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, бискорню просто загляденье! Молодец, очень хорошо получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет Бискорнюшки ооочень замечательный! Такой вкусный, лавандовый :) Выздоравливай срочненько - тюльпанчик увидеть хочется:)

    ОтветитьУдалить
  5. бискорню изумительная! такие цвета!
    не умею я так...

    ОтветитьУдалить
  6. О! оказывается такие узоры и простыми мулине хорошо получаются! а то я думала, что для них только меланжи, перле! Наташа, как хорошо, что я к тебе зашла! пойду простенькие мулинешки потрясу на предмет создания бискорню :)
    спасибо за красоту :)

    ОтветитьУдалить
  7. Natsuts, спасибки! буду ждать от тебя красивостей!

    ОтветитьУдалить