суббота, 2 января 2010 г.

С Новым годом или подведем итоги старого года

 Во-первых, всех-всех с Новым годом! 

Пусть все получается именно так, как хочется, пусть ничего не омрачает Ваше настроение!

Во-вторых, подведу-ка я итоги ушедшего года! Год выдался для меня вполне удачным - так как именно в нем я нашла свое хобби - вышивку! До этого я пыталась вышивать - не систематически и просто так... А в прошлом году - понеслось, вышито конечно не много - но для начала, по-моему не плохо!
 

Вот почти все, что сделала, есть правда еще 4 картинки для робинов - но они сюрпризные - так что покажу попозже! Все в этом году для меня было в новинку, были и первый дим - он же первая выщивка на пластиковой канве, первые обменные проекты, совместные пошивы - первая бискорнюшка и зигугу, первая вышивка на льне... и еще много чего первого! Главное, что мне все понравилось! Оформленные работы почти все высланы в рамках обменных проектов! А вот это я получила в подарок от знакомых вышивальщиц:

 
Сморю на все это богатство и даже не вериться, что все это сделано мной и прислано мне!

А еще у меня дома появился маленький питомец - Амалия Васильевна, вот такие мы бы и стали


Знаете как говорят - вышьешь кота - и заведешь его! А я не только вышила дважды, но еще и в подарок получила вышитого кота! Теперь у меня есть питомец, который с удовольствием пытается построить всю семью, очень любит кусать меня (из всей семьи у меня самые закусанные руки), очень любит наблюдать за процессом вышивки, а мы ее пытаемся воспитывать и очень-очень любим....

Вот такой получился уходящий год... посмотрим, что ждет в 2010...

Комментариев нет:

Отправить комментарий